Документация
В этом разделе собраны наиболее полезные материалы сайта о работе с CRM системой. Раздел регулярно дополняется новой документацией по мере ее появления.
Пользователю
Руководство по установке системы из дистрибутива (для Windows) — рекомендуемый в большинстве случаев способ установки / pdf.
Другие варианты установки
- Установка серверного ПО для Windows — если Вы решили не пользоваться готовым дистрибутивом для установки и устанавливаете систему из архива, то необходимо подготовить сервер согласно этой инструкции.
- Установка серверного ПО для Linux — если Вы устанавливаете CRM систему на Linux сервере, то необходимо подготовить сервер согласно этой инструкции.
- Установка из архива в Winodws.
- Установка серверного ПО на базе пакета Денвер в Winodws.
- Инструкция по установке системы в Linux.
- Перенос системы с одного сервера на другой.
- Проверка установки компонентов Iris CRM.
- Инструкция по запросу лицензий.
pdf: Пошаговое руководство — краткое пошаговое руководство по работе с системой.
pdf: Руководство пользователя по работе в системе Iris CRM.
- pdf: Руководство пользователя по разделу E-mail.
-
Воронка продаж — анализ продаж с помощью воронки продаж.
Организация электронной рассылки — инструкция по отправке массовой рассылки из CRM системы.
Обработка инцидентов — инструкция по регистрации инцидентов, поиску решений и переписке по инцидентам.
Импорт из Excel — инструкция по импорту данных из Excel в CRM.
Настройка печати — настройка печати колонтитулов и фона в различных браузерах.
Чтобы получать новые материалы для пользователей Iris CRM, Вы можете подписаться на RSS канал или заказать новые материалы на e-mail.
Администратору
Требования — описание программных и аппаратных требований.
Настройка соединения с БД и другие системные настройки.
Как сменить логин, пароль в CRM системе.
- Настройка доступа — описание изменения доступа к разделам, группам таблиц и записям таблиц.
-
Видеоролик с примером создания отчёта.
Другие материалы о конструкторе отчетов
- Карточка отчета — описание полей карточки отчета.
- Карточка таблицы отчета — описание полей карточки таблицы отчета.
- Карточка поля отчета — описание полей карточки поля отчета.
- Карточка фильтра отчета — описание полей карточки фильтра отчета.
- Карточка параметра отчета — описание полей карточки параметра отчета.
Настройка напоминаний и уведомлений — инструкция по настройке внутрисистемных напоминаний и уведомлений по email, СМС, Jabber.
Резервное копирование и восстановление базы CRM.
Другие варианты создания резервных копий
Обновление CRM системы до последней версии.
Другие варианты обновления
Обновление CRM системы (старый вариант) до последней версии.
Выполнение SQL запроса — при обновлении системы выполняйте SQL запросы по этой инструкции.
Логирование запросов— описание механизма логирования, его режимов работы и функций для работы с логом.
Конфигуратор— описание порядка работы с конфигуратором Iris CRM.
Разработчику
- Рекомендации — общие рекомендации по выполнению настроек.
Архитектура
- Архитектура — программная архитектура системы и принцип функционирования.
- Структура интерфейса — описание структуры интерфейса Iris CRM.
- Структура конфигурации — описание структуры конфигурации Iris CRM.
Таблицы
- SDK таблиц — описание всех таблиц базы данных Iris CRM.
- Описание таблицы — описание карточки редактирования информации о таблице.
- Описание колонки таблицы — описание карточки редактирования информации о колонке таблицы.
API
- API XML разделов — описание структуры файлов structure.xml.
- API XML справочников — описание структуры файлов описаний справочников (каталог config/dictionary).
- API XML общих вкладок — описание структуры файлов описаний общих вкладок (каталог config/common/Sections).
- API серверной части конфигурации — описание серверных (PHP) функций для работы с конфигурацией системы (phpdoc).
- API клиентской части конфигурации — описание клиентских (Javascript) функций для работы с конфигурацией системы.
- Обработчики в Iris CRM.
- API печатных форм Iris CRM — описание тегов и функций для формирования печатных форм.
Права доступа
- Функции для изменения прав доступа — перечень функций, которые удобно использовать для чтения и изменения прав доступа на записи.
Примеры настройки конфигурации
- Создание справочника — пример добавления нового справочника в систему.
- Редактирование меню — описание файла menu.xml.
- Создание стандартного раздела — пример создания типового раздела с таблицей записей и карточкой.
- Добавление колонки в таблицу раздела — описание и пример добавления колонки в отображение таблицы раздела.
- Добавление поля в таблицу системы.
- Создание поля типа «файл» в карточке системы.
- Автоматическая нумерация — пример создания автоматической нумерации в карточке раздела.
- Распространение прав доступа на связанные записи — автоматическое назначение прав доступа на связанные записи.
- Настройка фильтров — создание и настройка панели фильтров раздела.
- Экспорт данных — выгрузка дынных из Iris CRM в Excel.
- Изменение часового пояса — настройка часового пояса для PHP и БД.
- Смена почтового клиента — изменение почтового клиента по умолчанию.
- Разные карточки заказов — пример создания разных карточек для разных типов заказов.
Чтобы получать новые материалы по настройке Iris CRM, Вы можете подписаться на RSS канал или заказать новые материалы на e-mail.